Обратная связь
Оставьте свои контакты, мы сами свяжемся с вами удобным способом связи

Аудит сайта.

Анализируем.

*действует специальное предложение
1*
р.
20000
р.
Перед тем как начать продвижение сайта, необходимо проверить его профпригодность. Более 80% сайтов после полного аудита приходиться частично или полностью переделывать. Во всем виноват или заказчик, который вносил свои правки, тем самым нарушил отношения с разработчиком или виноват сам разработчик, который не имел необходимого опыта в создании сайта.
Заказав аудит - вы получите исчерпывающую информацию о вашем сайте и о том, что необходимо изменить, чтобы сайт заработал так, как должен был.
Совершенствуйтесь:
Аудит сайта - последняя инстанция перед продвижением сайта. Важно помнить, что сданный веб-сайт не может быть идеальным, всегда найдутся ошибки или недочеты. Это вполне нормально и даже более - это правильно! Можно проверить сайт отдав его в рекламу и продвижение в поисковых системах, тем самым выявив недостатки. Но выгоднее исправить ошибки до того, как их заметят посетители.
Заказав аудит сайта - вы получите полную информацию о его состоянии и готовности к рекламной компании.

Оценка после аудита будет:
Положительно: Внести ряд изменений.
Отрицательно: Сделать новый сайт.
Аудит бесплатно:
Наш бесплатный* аудит сайта помогает клиенту сэкономить время и деньги. Важной частью является внешний вид, а именно маркетинговая часть. Узнает ли клиент себя, найдет ли решение своей проблемы, сделает ли клиент выбор в вашу пользу. Такой анализ сайта позволяет вовремя выявить ошибки сайта, исправить их.

Техническая часть включает в себя проверку функций сайта на работоспособность. Корректно ли отображаются формы связи, на сколько они сокращены, чтобы клиент оставил свой контакт (заполнил заявку).
SEO: неотъемлемая часть, здесь учитываются все рекомендации поисковых систем, удобно ли пользоваться сайтом на ПК и мобильных устройствах. Присутствуют ли в корне сайта необходимые файлы для поисковых роботов, а так же верно ли они оформлены. На сколько сайт виден в поисковых системах и какие позиции занимает.
Безусловно все проблемы вашего сайта будут подробно изложены, так же как их решение.

  • Внимание: бесплатный аудит сайта - это краткий свод проблематики и предложения по их исправлению. Если вы хотите заказать полный аудит сайта, включая технические и визуальные ошибки, рекомендации по их устранению и рекомендации по продвижению, закажите его, указав в форме "Провести полный аудит". Сейчас его стоимость: на 50% ниже и составит всего 10 000 рублей за сайт.

Что сделаем.

01. Проведём интервью

Пообщаемся с вами, определив ключевые проблемы. Выясним, что устраивает, а что не устраивает в сайте. Откуда на нём появляются люди, и какие заявки приходят.


Результат: определим проблемные точки на текущий момент.

02. Проанализируем метрики

Изучим Яндекс метрику. Посмотрим карты кликов, карты скролла и вебвизор. Увидим, что люди читают, а что нет.


Результат: дадим рекомендации, какие блоки лучше убрать, а на какие сделать акцент.

03. Переработаем подачу

На основании аналитики вычитаем текст и пройдёмся по блокам.


Результат: рекомендуем какие блоки и элементы на сайте необходимо переписать и изменить.

Оформить заказ.

Аудит сайта

Стоимость аудита: 0 руб.
Получить скидку
Итого: 0 руб.

Примеры проблем сайта, которые поможет решить аудит:

расскажем о слабых местах сайта в плане смыслов и предложим варианты решения

Свалка информации
Человек попадает на сайт и сразу теряется от обилия встречающей его информации.

Плохо:
Главный экран, рекламные предложения, кнопки захвата, скидки, услуги.
Лучше:
Отдельно оформленный первый экран - легкий для восприятия.
Непонятное предложение
Человек попадает на сайт и не понимает, решит ли он здесь свои проблемы.

Плохо:
Сервис помощи студентам. Здесь помогут с рефератом без посредников.
Лучше:
Напишем реферат с уникальностью 80% от 1 дня и 500₽. 89% наших клиентов получают оценки 4 и 5.
Невнятная подача смыслов
Заголовки типа «О команде» не несут в себе никакой пользы читателю.

Плохо:
Наши преимущества.
Лучше:
Наши услуги бесплатны для вас. Нам платят страховые компании.
Лишняя информация
Блоки, которые посетители просто пролистывают — отвлекают от главного.

Плохо:
Показывать простыню отзывов, которые никто не читает.
Лучше:
показывать кейсы, в которых человек себя узнает.
Недостаток говорящих фактов
Водянистые предложения, которые от конкурента к конкуренту выглядят одинаково.

Плохо:
Испечём ваш свадебный торт быстрее всех в Воронеже.
Лучше:
Печём свадебные торты за 36 часов с момента предоплаты, доставляем за 2 часа до начала торжества.
Неудобная навигация
Объёмное меню, на половину пунктов которых никто не кликнет.

Плохо:
Вываливать все пункты сразу и делать их одинаково акцентными.
Лучше:
Выносить в навигацию только то, на что реально кликают, остальное прятать или убирать.